в Брянске +7 (4832) 32-15-00
в Воронеже +7 (4732) 04-53-98
в Иркутске +7 (3952) 70-62-90
 Личный кабинет

Как мы работаем с клиентами

Индивидуальный подход

Наша компания старается подстраиваться под Ваши нужды. Что это означает?

Если Вы ранее никогда не использовали топливных карт, мы обучим Вас и покажем, как использовать личный кабинет и сервисы.

В случае, если Вы руководите крупным автопарком со специальными требованиями, мы можем обсудить настройки сервисов именно для Ваших бизнес-процессов.

Клиентам, демонстрирующим высокий уровень потребления, мы предоставляем личного менеджера, персонально решающего все проблемы, будучи постоянно на связи.

Таким образом, насколько бы сложной не была задача, мы всегда её решим.

Профилактика проблем

Мы всегда стараемся прежде всего предупредить пожар, а не тушить его.

С этой целью мы разработали сервисы, которые позволяют отслеживать и предотвращать такие ситуации:

  • обнуление баланса, остановка транспортных средств;
  • мошеннические действия с топливными картами;
  • платежи, проводимые в нерабочее время в личных целях.

Решение бизнес-задач

Мы не только продаём карты, а и помогаем в решении определённых бизнес-задач:

  • уменьшение и контроль затрат на топливо;
  • сокращение и контроль корпоративных затрат: офисных, командировочных, представительских;
  • контроль действий, совершаемых сотрудниками с топливными картами.

Как именно и кому именно мы оказываем помощь

Для малого и среднего бизнеса

В случае, если вы никогда ещё не использовали топливных карт, мы научим вас и сотрудников вашей компании работе с ними и с сервисами, позволяющими получать максимальные результаты. Мы в любом случае можем пройти начальные шаги вместе с вами, ведь именно первый шаг часто воспринимается как наиболее трудный. Вне зависимости от размеров автопарка вас будет бесплатно обслуживать личный менеджер в течение первых четырёх месяцев работы. Он не только осуществляет решение возникающих у клиента оперативных вопросов, а и обучает использованию наших топливных карт и всех сервисов нашей компании.

Также мы предоставляем уникальные сервисы для удобного и лёгкого использования наших карт и оптимизации расходов вашего предприятия, в частности – Личный кабинет с расширенной аналитикой, предупреждения насчёт подозрительных действий с картами, SMS для руководителей и владельцев карт.

Зависимо от особенностей работы вашего предприятия и маршрутов мы можем предложить специальные продукты, в наибольшей степени соответствующие вашим нуждам и помогающие уменьшить ваши затраты.

Для крупного бизнеса

Нам хорошо известно, как важно сотрудничать с надёжным партнёром. Однако кроме этого нужно, чтобы партнёр вовремя реагировал на изменяющиеся рыночные реалии. Для крупных российских и иностранных фирм мы предоставляем персональные решения, включающие создание и предоставление новых продуктов, инструменты, настройки сервисов, предназначенные конкретно для задач вашего бизнеса.

Наша компания предлагает уникальные решения, дающие клиентам ряд преимуществ: многоэмитентность, взаимоприём карт Host-to-host. Каждый клиент нашей фирмы пользуется всеми возможностями онлайн-технологий, начиная отображением операций, проводимых по картам, учётными системами за 5 минут, заканчивая дистанционным изменением лимитов под индивидуальные настройки карт и поддержкой офлайн-заправкам, выступающих альтернативой в тех районах, где отсутствует стабильная телефонная, мобильная и онлайн-связь.

Мы готовы оперативно решить задачу любой сложности.

Контроль каждого этапа работы с клиентами

Аналогично любой большой компании мы ценим свою репутацию и по этой причине для “СМАРТ Сервис” уровень сервиса, оказываемого клиентам, является самым главным приоритетом. Чтобы наши услуги отвечали ожиданиям клиентов, у нас работает отдел управления качеством предоставляемых услуг.

Этот отдел осуществляет контрольно-аналитическую функцию, основная цель которой – повышение качества услуг, оказываемых клиентам, увеличение степени доверия со стороны клиентов и их удовлетворённости.

Оценка реального уровня сервиса, который предоставляется для клиентов, предполагает проведение кропотливой ежедневной работы в компании. Каждый шаг во взаимодействии менеджера с клиентом подлежит не предвзятой и тщательной оценке, осуществляется сбор статистических данных и поиск способов улучшения сервиса на каждом этапе общения и на каждом шагу действий.

Обратная связь и постоянное осуществление анализа возникающих проблем с выработкой путей их профилактики являются важнейшими задачами отдела качественного контроля.

При копировании материалов с сайта ссылка на источник обязательна.
© 2018 | All Rights Reserved | azs-smart.ru