Смарт-Сервис

Вопросы и ответы

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

Топливная карта – это пластиковая карта, имеющая уникальный номер и встроенный микропроцессор, в память которого записывается информация о сделках, совершаемых на АЗС. Карта является техническим средством учета количества реализованных Товаров/Сопутствующих Товаров/Услуг и не является платежным средством.

Топливная карта – это система безналичного расчета на АЗС, которая основана на принципе банковской карточки. От крупных предприятий до индивидуальных предпринимателей в текущей экономической ситуации особое внимание следует уделять его учету. Поэтому топливная карта – лучший вариант экономии и учета топлива.

Электронное устройство, установленное на АЗС, с целью обслуживания Держателей карт по Картам и производящее сбор информации по операциям с Картами.

Документ (чек), выдаваемый оператором АЗС при получении Товара/Сопутствующих Товаров/Услуг Держателем карты на АЗС, содержащий информацию об операции совершенной по Карте или о причине отказа в обслуживании. Терминальный чек является документом подтверждающим факт отпуска Товара/Сопутствующих Товаров/Услуг Держателю карты.

Представитель Покупателя, уполномоченный им на получение Товаров/Сопутствующих Товаров/Услуг. Передача Держателю карты удостоверяет предоставление ему Покупателем соответствующих полномочий и не требует дополнительного оформления доверенности на получение Товаров/Сопутствующих Товаров/Услуг. Держатель по карте устанавливается по желанию клиента. В качестве Держателя может быть указан как номер автомобиля, так и Ф.И.О. водителя.

Установленное на Карте в соответствии с Заявками Покупателя предельное ограничение отпускаемых Товаров/Сопутствующих Товаров/Услуг, которые Покупатель (Держатель карты) вправе получить на АЗС в течение одних календарных суток или месяца.

На топливных картах программируется сорт топлива и суточный/месячный лимит в литрах, либо в рублях. На карту можно запрограммировать как один сорт топлива, так и несколько.

– Отказ от наличного оборота

– Цена топлива при заправке по карте та же, что и за наличный расчет

– Упрощение работы бухгалтерии и диспетчерской службы, как следствие безналичных расчетов

– Широкая сеть АЗС (более 15000 АЗС, которые расположены на трассах, в городах, на областных и районных дорогах России и некоторых стран СНГ)

– Экономия средств, расходуемых на топливо: возмещение НДС, возможные скидки*

– Выдача карт производится на бесплатной основе

– Обслуживание по картам абсолютно бесплатно: отсутствие комиссий, наценок (при соблюдении договорных условий) и сервисных сборов (кроме карт проекта «Региональная»)

– Бесплатные сервисные услуги (Личный кабинет, АЗС-Локатор, СМС-информирование) для отслеживания операций по карте, для исключения рисков хищений или нецелевого использования денежных средств

– При задолженности карта не блокируется автоматически (при достижении отрицательного баланса погасить задолженность Вы сможете в течение 1 рабочего дня)

– Возможность обслуживания нескольких видов карт, выданных нашей компанией по общему счету

– Возможность использования платных дорог М3 / М4 Дон / М11, Псковские дороги, а также использование системы взимание платы «Платон» (только для Держателей карт проекта «SMART Online»)

– Гарантия быстроты формирования и подписания договоров (в течение одного рабочего дня после предоставления полного пакета документов)

– Решение вопросов по документации и оборотам по картам в течение 15 минут после запроса

Клиент вправе выбрать любое количество карт и проектов. Все карты имеют общий счет. Заказать дополнительные карты Вы можете:

  • через «Личный кабинет» (раздел «Карты» ⇒ «Заказ карт»)
  • направив заявку на info@azs-smart.ru (образец заявки можно скачать в разделе «Клиентам» ⇒ «Инструкции и образцы документов»)

Выдача карт производится на бесплатной основе. Только в случае порчи/поломки/утери или неиспользовании более 6 месяцев с момента последней транзакции Вы оплачиваете карты по тарифам, указанным в договоре.

При порче/поломке/утере или неиспользовании более 6 месяцев с момента последней транзакции карта подлежит оплате по ценам, установленным в Договоре. Вам выставляется счет на оплату за испорченную/поломанную/утерянную карту, согласно Договору и выдается универсальный передаточный документ.

С инструкцией по использованию топливных карт Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Клиентам» – «Инструкции и образцы документов».

На протяжении всего действия договора Вам будет предоставлен специалист по обслуживанию, который поможет оперативно решать Ваши вопросы, связанные с обслуживанием, но и обучит работе с нашими картами и сервисами.

ЭКОНОМИЯ

Наша организация предоставляет скидки. Однако ее размер для каждого клиента устанавливается индивидуально, исходя из потребностей и других аспектов.

Специальная цена – цена Товаров, предоставляемая ПОКУПАТЕЛЮ в виде скидки/наценки от розничной цены, установленной на АЗС на момент получения Товаров Держателями карт, при условии своевременной и полной оплаты ПОКУПАТЕЛЕМ полученных Товаров/Услуг, в сроки, установленные Договором.

В чеке Вы увидите цену и стоимость заправки, согласно ценам на стеле (без учета скидки/наценки, предоставляемой нашей компанией). Однако Ваша специальная цена и стоимость транзакции (заправки) будет отражена только в транзакционном отчете или отчете в разделе «Контроль расходов» «Личного кабинета».

Схема расчетов при работе с нашей организацией – предоплатная. Однако наша организация предоставляет такую услугу, как «отсрочка платежа». С более подробной информацией по данной услуге Вы можете ознакомиться в разделе «Сервисы и поддержка».

Наша организация предоставляет скидки. Однако ее размер для каждого клиента устанавливается индивидуально, исходя из потребностей и других аспектов.

ТЕРРИТОРИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Сеть АЗС «СМАРТ-Сервис» – это более 15 000 автозаправочных станций ведущих топливных компаний, которые расположены на трассах, в городах, на областных и районных дорогах по всей территории России, а также Ближнего Зарубежья.

На данный момент наша организация предлагает для работы шесть различных проектов топливных карт. От выбранного Вами проекта (проектов) и будет зависеть территория обслуживания. Ознакомиться с подробными списками АЗС по каждому из представленных проектов карт Вы можете на сайте нашей компании в разделе «Списки АЗС» или при помощи “Локатора АЗС”.

Обслуживание наших карт возможно и за пределами РФ. Со списком АЗС более подробно можно ознакомиться на нашем сайте в разделе «Сеть АЗС». Однако при заправках на АЗС за пределами РФ скидки не распространяются, и НДС не возмещается.

НДС

Да, наша компания работает с НДС. Однако обращаем Ваше внимание, что Товары, приобретенные за пределами РФ, а также дорожные услуги НДС не облагаются.

  • Вы получаете от нас отчетные документы, в которых итоговая сумма включает НДС 20%. 
  • Ваша бухгалтерия подает заявление в налоговую инспекцию о возврате суммы, которая указана в наших документах. 
  • Налоговая инспекция принимает заявление, производит проверку предоставленных вами документов.
  • Если все верно, то налоговая инспекция уменьшает ваши налоговые платежи.


Для более подробной информации Вы можете проконсультироваться по телефону: 8 (4832) 32-15-00 (доб.209) в рабочее время.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА

Нашими клиентами могут стать только юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Вы можете заключить договор по любой из представленных программ: «SMART Lite» или «SMART +» (с программами можно ознакомиться в разделе «Клиентам» ⇒ «Заключить договор», далее выбрать необходимую программу).

Если у Вас возникли сложности с выбором программы, то для заключения договора Вы просто можете направить пакет документов на электронную почту: info@azs-smart.ru. После проверки предоставленных документов наш специалист свяжется с Вами.

Договор заключается в течение одного рабочего дня с момента предоставления полного пакета документов для заключения договора.

Подписание договора может произойти следующим способом:

  • по системе ЭДО (только для клиентов ООО «Компания «ТЕНЗОР» (СБИС+));
  • обратившись в офисы компании (подписать договор в офисе может только руководитель организации лично с печатью, либо уже подписанный договор с Вашей стороны может передать в наши офисы любой сотрудник Вашей организации);
  • получив Договор по Почте России (заказным письмом за наш счет), подписав и направив обратно в адрес нашей организации.

Карты форматируются согласно Вашей заявке в течение одного рабочего дня с момента подписания (получения нами) оригинала договора.

Карты можно получить следующим способом:

  • обратившись в офис компании (с собой необходимо иметь паспорт; если получателем будет лицо, не являющееся руководителем организации, то с собой необходимо иметь доверенность на получение карт)
  • Почтой России – до 5-ти карт (заказным письмом за наш счет) или курьером – от 5 карт (за наш счет)
Карты станут активны только после поступления денежных средств на Ваш счет. Если Вы не хотите ждать поступления денежных средств, то можете направить на электронную почту info@azs-smart.ru нашей компании платежное поручение с отметкой банка «Исполнено».

КОНТРОЛЬ РАСХОДОВ И ПОПОЛНЕНИЕ СЧЕТА

При заключении договора создается общий счет – это единый источник средств для всех карт, вне зависимости от выбранных проектов, закрепленных за организацией. Именно на этот счет зачисляются денежные средства.

Пополнить счет можно тремя способами:

  1. В “Личном кабинете” в разделе “Счет” ⇒ “Пополнение счета”;
  2. Самостоятельно по реквизитам, указанным в договоре;
  3. По счету, запрошенному по телефону или электронной почте у Вашего специалиста по обслуживанию.

Контролировать свой баланс Вы можете при помощи сервиса “Личный кабинет”, услуги “SMS-информирование” или связавшись со своим специалистом по обслуживанию (электронная почта или звонок в офис компании).

Данная услуга позволяет контролировать состояние счета Вашей организации. Ежедневно на мобильный телефон при помощи sms-сообщения Вы будете получать актуальную информацию об остатке средств Вашего счета и/или балансе за пределами договора и сигнальных порогах. Более подробно с данным сервисом мы можете ознакомиться в разделе «Сервисы и поддержка»

Ежемесячная плата за данную услугу составляет 80,00 руб.

ОТЧЕТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

  • Акт сверки взаиморасчетов (в 2 экз.)
  • Универсальный передаточный документ (в 2 экз.)
  • Детализированная расшифровка операций по Картам (в 1 экз., в электронном виде)

До пятого числа месяца следующего за отчетным документы поступают на электронную почту, а также доступны для скачивания в Личном кабинете. Затем оригиналы документов направляются по каналам системы ЭДО (для клиентов, получающих оригиналы документов в "СБИС" и "Контур.Диадок"). Клиентам, получающим оригиналы документов Почтой России, оригиналы поступят не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным.

Отправка отчетных документов производится за наш счет.

Исключение: получение оригиналов документов Почтой России при использовании системы ЭДО.

Получение оригиналов документов возможно тремя способами:

  • в офисах компании (самовывоз)
  • отправка по каналам систем ЭДО
  • Почтой России (обычным письмом).


Выбор доставки отчетных документов Вы выбираете при заключении договора, однако, если в Вашей организации используется система ЭДО, то документы будут по умолчанию направляться по данной системе.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Сервис доступен для всех клиентов и не требует регистрации. Доступ в Личный кабинет указан в договоре.

Войти в Личный кабинет можно с главной страницы официального сайта или напрямую по адресу: www.newlk.azs-smart.ru. Для входа необходимо ввести логин и пароль, который указан в договоре.

Да, ответы на все интересующие вопросы можно найти нажав на клавишу "Как пользоваться сервисом?" при входе в Личный кабинет.


В “Личном кабинете” в любое время можно:

  • отследить текущий баланс,
  • проверить поступление платежа,
  • выставить счет на оплату,
  • управлять картами: блокировка/активация карты; изменение лимита/видов топлива/Держателя карты,
  • разрешить отпуск дополнительных Сопутствующих Товаров/Услуг,
  • заказать новые карты,
  • построить транзакционный отчет,
  • обнаружить подозрительные транзакции,
  • провести аналитический отчет по реализации,
  • получить отчетные документы,
  • ознакомиться со всеми актуальными новостями и прочее.

РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

Процедура расторжения договора проводится в следующем установленном порядке:

1) Одна из сторон направляет уведомление (официальное письмо) в адрес другой стороны.

2) Покупатель блокирует все карты и производит возврат всех закрепленных за ним карт или их оплату.

3) Стороны производятся полные взаиморасчеты, подписывают акт сверки взаиморасчетов.

4) Стороны подписывают дополнительное соглашение о расторжении Договора.

После подписания дополнительного соглашения договор считается расторгнутым.